В Москве полиция пришла домой к художнице Анжелике Аганиной, которая провела у Центра временного содержания иностранных граждан в Сахарово акцию с изгнанием нечистой силы. Об этом в твиттере написал журналист Денис Стяжкин.
По его информации, Аганина отказалась открывать полицейским дверь. Теперь сотрудники ждут художницу у ее дома.
Во время акции, как уточняет Стяжкин, Аганина прочитала псалом 90, который православные используют для изгнания нечистой силы.
При этом художница несла в руках икону с изображением Владимира Путина и везла в санках золотые ершики, которые стали символом расследования Алексея Навального о дворце для президента страны. Подробнее о смысле акции Стяжкин написал в своем телеграм-канале.
Там у нее сложная концепция. Суть здесь https://t.co/FN1IpxlpH9 pic.twitter.com/R9eruJkuhp
— Денис Стяжкин (@styazshkin) February 18, 2021
18:15 Стяжкин написал в своем телеграм-канале, что к Аганиной приехал новый наряд полиции. Сотрудники заявили, что собираются составить на художницу протокол из-за «нарушения проведения одиночного пикета».
21:43 На Аганину составили протокол о нарушении правил проведения акции (ч. 5 ст. 20.2 КоАП). Заседание пройдет 20 февраля в Троицком районном суде.
- В Центр временного содержания иностранных граждан (ЦВСИГ) в Сахарово отправляли отбывать административный арест многих задержанных на акциях в поддержку Алексея Навального, которые прошли в период в Москве с 23 января по 2 февраля. Такое решение приняли из-за того, что в московских спецприемниках закончились места, писала «Медиазона».
- Находящиеся в ЦВСИГ рассказывали об ужасных условиях содержания. Кроме того, позднее на арестованных стали оказывать давление: следователи стали приходить к заключенным из-за снятого в Сахарово видео с криками «Путин — вор», сотрудники Центра проводили обыски в камерах.
- В связи с задержанием Алексея Навального по всей России прошла серия протестов. Самые массовые акции состоялись в субботу 23 января и в воскресенье 31 января. Силовики жестко реагировали на акции протеста: 23 января задержали более 4000 человек, а 31 января — более 5500.