Продолжается кампания «Один день — одно имя» в поддержку фигурантов «болотного дела». 16 апреля, десятый день акции, объявлен днем солидарности с Владимиром Акименковым.
Продолжается кампания «Один день — одно имя» в поддержку фигурантов «болотного дела». 16 апреля, десятый день акции, объявлен днем солидарности с Владимиром Акименковым.
Storified by OvdInfo. Org· Tue, Apr 16 2013 02:43:44
Bg
«Володе — 26 лет, — сообщается на сайте «Комитета 6 мая», — Скромный, обычный парень с тихим голосом. Увы, но у него есть серьезная проблема со здоровьем — врождённая болезнь зрения. В СИЗО, где Акименков находится уже почти год, он может полностью ослепнуть.
В отличие от большинства узников 6 мая, Володя — политический активист, член «Левого фронта». Есть уже у него за плечами и судимость по политике. Несколько лет назад во время обыска у него дома нашли листовку запрещённой НБП, и Акименков получил год условно. Его право ходить по улицам и смотреть на небо было обусловлено обязанностью отмечаться у участкового и вести себя примерно».
Владимир Акименков. Болотное дело. Один день — одно имя. Болотное дело: один день — одно имя. 16 апреля — Владимир Акименков. 16 апреля — день солидарности с Владимиром Акименковым, одним из 27…
О Владимире Акименкове рассказывает Сергей Шаргунов:
СЕРГЕЙ ШАРГУНОВ ГОВОРИТ О ВЛАДИМИРЕ АКИМЕНКОВЕ1day1name
Досье Владимира Акименкова на сайте проекта «РосУзник» (общая информация и хронология событий):
РосУзник — Аресты — ВладимирГород: Москва Год рождения: 1987 Место нахождения: СИЗО-5 Общая информация: Владимир Акименков 1987 года рождения, активист «Левого фронт…
«На допросе до ареста Акименков отказался давать показания, следствию пришлось ссылаться на некий рапорт оперативника и на показания ОМОНовца. 6 мая был привлечен к административной ответственности по ст. 19.3 КоАП. Полагает, что арестовали именно его, потому что он общественно активный человек. Владимир рассказывает, что 9 июня вечером, накануне собственного дня рождения, к нему приходили из полиции с целью «пообщаться», но он отказался на основании 51 статьи Конституции. На следующий день, 10 июня, в 6 утра от него поступил звонок: «Ко мне вломились с обыском». Больше связаться с ним не удалось».