Екатерина Мальдон о задержании 15 мая на акции ОккупайМэрия.
Сегодня служба доставки, винтившая нас с ОккупайМэрии, удивила даже меня до оторопи!
Как Вам такой диалог?
— Куда едем-то, в какой отдел?
— Не знаем… будь моя воля, я бы вообще вас всех немедленно отпустил!
— Во как?
— ДА, потому что мы вас полностью поддерживаем, вы все правильно делаете, в стране беспредел и с ним надо бороться!
— Так, а зачем, пардон муа, тогда такой херней занимаетесь — винтите честных граждан вместо того, чтобы протестовать???
— Потому что мы — РАБЫ! — честно и горячо ответил уже другой космонавт (!!!!!!).
Ну, прикиньте…
Отвечаю:
— Ребята, так ведь нужно по капле выдавливать из себя раба, как завещал великий Чехов!
Молча опустили глаза… После этого, конечно, мне уже даже несколько совестно было нахальничать, но упустить такой случай я никак не могла (еще меня слегонца подзадорил болторез, который показал мне в углу автозака Зимбовский; какие предусмотрительные — ишь, припасли, контора помнит, что он любит приковываться%))).
В общем, как только автозак остановился, я начала во все горло верещать в окно «СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!», «СВОБОДУ УЗНИКАМ 6 МАЯ!», «ПУТЛЕР БУДЕТ КАЗНЕН!», распевать «Стены рухнут!» и проч.
Прохожие останавливались, какой-то парень подошел вплотную меня заснять из-за решетки, разумеется, украшенной белым бантиком;).
Пилицейские НИКАК не реагировали — хоть обкричись;)). Улыбались «в усы», да и все;). В том числе когда я курила прям в решетку — НИ СЛОВА ПРЕТЕНЗИЙ!
На выходе я усомнилась: «Ребят, а вы откуда — неужто 2 таки оперполк? Быть такого не может!»… Как ни странно — он самый, родимый, кому ж еще быть… вот ведь, бывают же и там разные смены!;))
Потом нас отвели в тот самый актовый зал, где в углу висят портреты Ягоды, Ежова и Берии, оттеняя умильную фотовыставку труда и досуга современных последователей. Там у нас вежливо взяли документы и куда-то унесли, служба доставки осталась с нами «загорать» и ждать. Много беседовали о современной и прочей политике… Короче, провели политинформацию;). В ходе которой сотрудники нам доверительно и словоохотливо сообщили, что всего лишь 3 космонавта по «заслугам» с 6 мая 2012 года получили по квартирке в Москве — а раздули, мол, из этого историю потому, что это было озвучено из зомбоящика.
Я рассказала поучительную историю про отлуп широкой сетевой общественности Игорю Ибатулину (терпиле Гаскарова) — не одобрили, слегонца повозмущались для порядку%()…
Потом мне что-то стало скушно, менты все не шли и не шли писать протоколы… Я нашла себе забаву: орать с 3 этажа ОВД «Тверского» вышеупомянутые лозунги, много прочих интересных. Орала, как труба иерихонская — чуть не устроила внизу аварию — потому что машины внизу резко тормозили, о*уевая, граждане останавливались, как вкопанные, и смотрели вверх, выпучив глаза… Вот тут я шибко пожалела, что у меня не було с собой никаких листовок. Вот бы побросать — шикарно было бы!:))
Тут ко мне подошел один из собеседников в форме и, стесняясь, очень деликатно сказал: «Екатерина, я вынужден попросить Вас отойти и закрыть окно, а то нас накажут, извините…" Я извинила, т. к. все равно уже голос сорвала за 5 минут отрыва;))))))).
Потом нас так же культурненько оформили, написав в протоколах кой-какую пургу (копи-пастом с протоколов Протестных гуляний, судя по тексту; ну, намедни не забыть бы отсканить;)) — установка палатки, за которую нас реально свинтили, при этом и вовсе не была упомянута;).
Единственное, когда я порекомендовала неопытной депутатше писать в объяснении сразу «С протоколом не согласна, задержание противозаконно» — мне с легкой досадой попеняли, что это не мой протокол, и типа нечего тут подсказывать. Ну, тут я возбухла по-серьезному: «Вас не спросилась, чего мне кому говорить, и ты мне, мент, рот не затыкай, не имеете никакого права!».
В общем, отпустили нас тютелька в тютельку через 3 часа или чуток пораньше, расстались почти друзьями — до скорых новых встреч;))) — при этом при вручении копий протоколов нас убедительно попросили в следующий раз винтиться ПОРАНЬШЕ, очень желательно в рабочее время, а то у них из-за нас, у бедняжек, опять сверхурочная работа вышла;)… Я обещалась передать по протестным группам их скромную коллективную просьбу, чего и делаю;)).