ОВД-Инфо публикует рассказ Екатерины Мальдон о том, как с ней попытались «побеседовать» в Нижегородской области, куда она поехала с детьми отдыхать.
Я поехала со всеми детьми и их няней на свою малую родину к родителям. На полустанке в Нижегородской губернии нас встречали прямо у вагона пара ментов и человек в штатском. Они сразу подошли ко мне, спросили фамилию и потребовали документы. Я, как обычно, ответила, что не обязана и не собираюсь им их предъявлять без всяких на то законных оснований, а если они меня в чем-то подозревают, то пусть предъявят обвинение и соответствующую ориентировку. Далее у нас произошел примерно такой диалог:
— Екатерина Анатольевна, пройдемте к нам тут недалеко просто побеседовать, Вас никто ни в чем пока не обвиняет, просто нужно поговорить.
Вещи мы вам поможем поднести.
— Мне с вами говорить не о чем. Кто вы такие? Я вас не знаю и знать не желаю, у меня нет никаких поводов для общения с вами. А детей тоже понесете? А меня?
— С какой целью вы прибыли к нам в Ш.?
— С целью отвезти детей в гости к бабушке, неужто еще не очевидно? (Обалдевшие дети, включая старшего 13-летнего, который все знает, понимает и на котором лица нет, стоят рядом).
— Да? А вы что, отсюда родом? Вы же не отсюда, мы бы знали…
— Ага, почти, сейчас еще на автобусе поедем, и не дай Бог, если мы на него сейчас из-за вас опоздаем, пеняйте тогда на себя!
— Ну ладно, Екатерина Анатольевна, счастливого вам пути! — вдруг ответил человек в штатском, позыркав на ментов и дав им взглядом очевидную команду отбоя (было ясно, что я говорю правду, действительно многие так и ездят этим маршрутом, поэтому ФСБшник потерял интерес ко мне как к транзитной пассажирке с кучей детей).
— И вам не хворать… Только вот успехов в вашей деятельности пожелать не могу!
— Ну и мы вам не можем пожелать успехов в вашей… деятельности, — сквозь зубы ответил он.
В общем, особенно по ментам было видно, что они в такой ситуации в первый раз, что они стеснялись детей и опасались крутого столичного оппозиционера и национал-предателя (от которого еще неизвестно, чего ожидать) — поэтому они стояли молча и изучали меня исподлобья, да и ФСБшник вежливо и аккуратно подбирал слова…
Вот такие дела, ребята. Это уже не имело никакого отношения к моим возвращениям с Майдана! Это просто передвижение по российской периферии… которое зачем-то вдруг тоже вздумали отслеживать вот так явно и нагло.
Господа из ФСБ, зачем вам эта слежка, что она могла вам дать???
Разумеется, в глубинке я вовсю занималась лечением и прочисткой ватных мозгов, на каждом шагу разъясняла народу политику вашей поганой правящей партии «Едим Россию», смысл аннексии Крыма и поддержки лугандонской банды, а также ни разу не сняла с груди жовто-блакитный значок с надписью «Душу и тiло ми положим за нашу свободу»…
Как вы рассчитывали всему этому помешать, встречая меня из вагона со своими навязчивыми разговорами, то бишь допросами? Или чего вы еще боялись, никак не могу понять — что Мальдон там, в Нечерноземье, сразу же Майдан устроит, что ли?
Господи, какие же непроходимые идиоты, не понимающие, что и зачем творят по методу «чё хочу, то и ворочу»…