Прочитал тут перепост одного человека о пытках, там написано, что пытки, которыми мучили Ильдара Дадина, не являются чем-то экстраординарным — это норма для российско-совковой «исправительной» системы, которая даже не скрывает своей гулаговской родословной. Это не совсем правда, мазать весь ФСИН говном не стоит, у меня есть небольшой опыт. Если сравнить питерские СИЗО и зоны с карельскими, разница большая.
Как бы смешно это ни звучало, питерский ФСБ-шный изолятор (СИЗО-3 Петербурга — ОВД-Инфо), на мой взгляд, это вообще практически эталон законности и соблюдения прав заключенных, именно строго все по закону, там нет коммерческих поблажек с запретами, как на Лебедевке (СИЗО-4 Петербурга — ОВД-Инфо), телефонов и другого у вас не будет, но абсолютно ремонт во всех камерах и у всех, телевизор, холодильник по заявлению — без всякой коммерции, никаких пресс-камер.
Максимум, если вы в отказе по делу и следователь попросит воздействовать, вы будете в той же камере, только без телевизора и холодильника, все воздействия ведутся чисто психологически и без угроз каких-либо особо, физически не трогают никого на самом изоляторе во всяком случае, пока ты под ответственностью СИЗО-3.
Особенность Карелии заключается в том, что вас пытают даже не для информации или извлечения из вас коммерческой прибыли, а ради того, чтобы просто вас поломать.
Дадин не врет, он даже преуменьшил, мне кажется, всю жесть не рассказал. Ильдара я зауважал! Разница между мной и Ильдаром большая, я молчал, чтобы черенок от лопаты в жопу не вставили и головой в парашу не макали, а он на принцип пошел, несмотря ни на что и огласку сделал всего этого беспредела.
Питерскому одному парнишке, тоже на карантине («карантин» — место, в котором держат вновь прибывших в колонию заключенных — ОВД-Инфо) со мной был, пиписьками перед лицом покрутили. Он просто заартачился, когда нас бить стали. Пытать людей — установка администрации карельских зон. По крайней мере, так нам говорил один из «активистов». Сейчас этот «активист» забил насмерть парнишку, и его на новый срок раскрутили.
На любой карельской зоне пятки отобьют палками, пинать каждый день будут на карантине по чуть-чуть. Это общая программа. Но могут быть и «бонусы», как в случае с Дадиным.
Я в Карелию 10 месяцев привез, потому и молчал: срок небольшой, лишь бы выйти поскорее. Тише воды, ниже травы овощем продержаться, не возмущаясь беспределу. Все равно, конечно, не совсем спокойно просидел — политические там на спецучете, но, тем не менее, пропетлял как-то.
Как снимаются постановочные видео в карельских колониях, я знаю не понаслышке, ибо отказаться там невозможно, это чревато последствиями. Меня также снимали на видео, когда запретные вещи в сумку подкидывали, и я соглашался. Также хотели снять видео, на котором я должен был отказаться от своих взглядов, но потом почему-то отказались от этой идеи.
Запретные вещи подкидывали, чтобы нарушение было, и я по УДО не мог уйти, это для политических и некоторых других там так. Про подставу меня заранее предупредили, что подставлять будут и чтобы я, естественно, молчал.
Перед освобождением был серьезный разговор с администрацией, чтобы я ничего не писал в интернете про них, ибо, возможно, я сижу не в последний раз. Тогда ФСИН затянет меня опять в Карелию на те же зоны, и там мне уже объяснять будут по-другому за мою писанину, что пытки Дадина еще раем покажутся.
Единственная странность в ситуации с Дадиным — что его сами менты пытали, а не зеки. Обычно зекам команду «фас» дают, а если потом трупачок, он на зеков списывается, красные зеки на раскрутку, а администрация колонии в шоколаде. Возможно, так получилось, потому что Дадин был в ШИЗО. В ШИЗО зеков стараются не допускать.
P. S. Кстати, если в изоляторе ФСБ не пытают, то спецназ ФСБ при задержании пытал меня по полной прямо в моей квартире — электрошокерами и душили, у меня все тело было в ожогах от шокера, гематомах и руки в загноениях от наручников. Соседи даже сбежались за меня заступаться из-за моих криков. Думали, убивают меня.
Естественно, при поступлении в СИЗО побои сняли и передали дело в военную прокуратуру, она фсбшниками занимается, а военная прокуратура перепоручила провести опрос по моим телесным моему же следователю. Поскольку я был в сознанке за свой пост «ВКонтакте» и взял особый порядок, телесные мы со следователем замяли, придумал следователь, откуда они появились. Прикол в том, что пытали меня тоже не ради информации, а как просто врага России. Все понимали, что я кроме своих постов «ВКонтакте» ничего и не знаю.